Blackstar купил права на алкогольные бренды

05.02.2020

В конце 2019 года ООО «Блэк Стар Сейф», входящее в холдинг Black Star, известный прежде всего своим музыкальным лейблом, получило права на девять товарных знаков. Это Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях, свидетельствуют данные Роспатента.

Марки ранее принадлежали небольшому дистрибьютору и производителю алкогольной продукции в низком ценовом сегменте — ООО «Оптовый плодоовощной комплекс «Зеленоградский» — и были выкуплены на аукционе по реализации имущества предприятия, которое с 2016 года проходит процедуру банкротства. Торговые знаки были выкуплены единым лотом за 452,6 тыс руб., следует из материалов Российского аукционного дома, с которыми ознакомился РБК.

Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб.

Вместе с покупкой новых товарных знаков «Блэк Стар Сейф» стала лицензиаром по торговым знакам «Поэзия вина». Эта марка была собственным зонтичным брендом «Зеленоградского», под ней выпускалось вино в ПЭТ-таре и большой упаковке. Сейчас продукцию, по данным СПАРК, под маркой «Поэзия вина», выпускают «Райпищекомбинат Красноармейский» из Краснодарского края и адыгейское ООО «Юг Вино». На вопрос — планирует ли компания выпускать алкогольную продукцию под выкупленными брендами — по существу в Black Star не ответили

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?